Не успела я завести себе дневничёк и начала пытаться что-то писать, как началось.
В круг моего зрения так сказать, разным способом попали две статьи про дневники
Одна статья была мне прислана в письме моей знакомой, которой я не так давно сбросила ссылку на свой дневник. Она, заинтересовавшись видимо, пошарила немного по ин-у и нашла вот что.
эл.статьяПредприниматели Александр Мамут и Эндрю Полсон вкладывают деньги в онлайн-дневники. Инвестиции могут составить десятки миллионов долларов. Руководство проектом взял на себя сам Эндрю Полсон. Он возглавит компанию Sup-Fabrik, которая займется инвестициями в Рунет. Директором компании по маркетингу стал бывший топ-менеджер Rambler Иван Засурский. В консультационный совет инвесторы пригласили автора многих сетевых проектов Антона Носика. Инвесторы рассчитывают на доходы от контекстной рекламы. Известный предприниматель Александр Мамут, владеющей пакетом акций Ингосстраха и телекоммуникационным оператором "Корбина Телеком", решил инвестировать несколько десятков миллионов долларов в Рунет. "Это будет не модульная реклама и не реклама посредством баннеров, а реклама тематическая" Совместно с бывшим совладельцем издательского дома "Афиша" Эндрю Полсоном он создает крупнейший развлекательный портал в российском сегменте Сети. Основой проекта, разработкой которого займется компания Sup-Fabrik, станут онлайн-дневники. По оценкам экспертов, объем инвестиций в Sup-Fabrik может достичь 40 млн. долларов. Участники российского сетевого рынка полагают, что Александр Мамут не ограничится запуском развлекательного портала. "Могу только предположить, что если господин Мамут будет развивать бизнес в интернет-сфере, то не за горами новый поисковик", - говорит источник газеты ВЗГЛЯД на сетевом рынке. Но Антон Носик отрицает существование планов по созданию нового поисковика. "Ни о какой поисковой системе не может идти речи. Мы не создаем Конкретный сайт, а будем действовать через разные площадки, поэтому ведем Переговоры со всеми, со множеством сайтов", - говорит господин Носик. По его словам, проект посвящен "всему, что связано с блогосферой", а Sup-Fabrik ведет переговоры о партнерстве с несколькими десятками интернет-компаний по всему миру, среди которых AOL , Google , News Corp . Самые известные в Рунете сервисы онлайновых дневников - LiveJournal , принадлежащий американской Six Apart, и Liveinternet . Как сообщала ранее газета ВЗГЛЯД, совладелец Liveinternet Герман Клименко ведет переговоры опродаже блокирующего пакета акций компании. "Нам постоянно поступают предложения о покупке", - заверил газету ВЗГЛЯД один из менеджеров компании Liveinternet. "Относительно того, что будут делать Мамут, Полсон и Носик, к сожалению, ничего конкретного сказать не могу, хотя можно предположить, что если у них получится объединить аудитории и достижения двух крупнейших в России сервисов блогов, в последствии возможно создание в Рунете сервисов подобных MySpace", - отмечает специалист.В прошлом году медиамагнат Руперт Мердок заплатил за самый крупный блог-проект в мире MySpace 580 млн. долларов. По данным Hitwise, аудитория MySpace насчитывает свыше 85 млн. пользователей. Показатели российской блогосферы намного скромнее. По данным Яndex, в Рунете сейчас насчитывается 1,15 млн. блогов. Большая часть приходится на LiveJournal (по данным LiveJournal, у него в русском сегменте 355 тыс. 208 дневников). Но сетевые компании стараются привлечь больше пользователей за счет расширения возможностей онлайн-дневников. На прошлой неделе холдинг Mail.ru объявил о модернизации блогов, которая дала пользователям возможность оставлять в дневниках голосовые записи. "Проект не стоит на месте - мы постоянно предлагаем пользователям попробовать что-то новенькое. Думаю, голосовые записи быстро завоюют популярность на блогах, ведь это возможность перейти на новый уровень коммуникации", - говорит вице-президент холдинга Анна Артамонова.
Это было только начало, дальше было интереснее. Потом моя сестрёнка суёт мне под нос газетку-журнал (koMok) и советует почитать статью о ЖЖ. Как и большинство статей, там сначала объяснялось, что такое виртуальный дневник и с чем его едят. Дальше пошло интереснее. Автор говорил о причине, по которой заводят дневник. Скажу сразу, что лично я завела, что бы было больше возможностей общаться с друзьями (а точнее подругами), знакомыми из форумов по интересам и некоторыми моими родственниками, разбросанными от меня во Владивосток, Кемерово, и даже Новую Зеландию.
газетная статья Типичный дневник начинается так: «Ну, вот завёл/ла дневник. Что писать, пока не ясно, у всех есть и меня будет». Или так: «Ну, я буду старацца чтобы мой дневник был интересным. Буду там описывать разные штуки, со мной происходящие, и мысли, на ум приходящии. У меня там нак, кстати другой мой заняла какая-то сабака страшная.Што обидно.» - реальная запись. Сначала записи появляться нерегулярно, 1-2 в неделю, потом чаще и чаще, и вот уже пользователь начинает свой трудовой или не очень трудовой день посещения своего дневника и чтения дневников друзей. Ему хочется быть в курсе жизни своих друзей и реальных знакомых. Узнать их мнение о событиях своей жизни. Как только не называют дневники! «Средство сетевого эксгибиционизма», «зеркало ментальной сущности», «вопли души», или возможность поведать миру о том, что вчера было на ужин и какие именно матерные слова знает автор. Попытка классифицировать дневники. Первый и самый распространённый тип, если честно, не представляет особого интереса. Это именно дневниковые записи типа: «Дождь идет. Тоскую.» Суть не меняется и от того что процесс падения каждой капли дождя и причин тоскливости изложен в объёме 10 килобайт. Человек пишет о себе любимом. О своём настроении, и о том, что его волнует на настоящий момент. Купил новый сотовый – похвастаться. Сломал унитаз – пожаловаться. Если человек владеет словом, то читать бывает забавно, но по большому счёту такие дневники утомляют как назойливый собеседник в купе. Второй дневник по распространенности это дневник увлечённых чем-нибудь людей. Тут есть, где разгуляться брату фанату. Размышления об увлечении ссылки на интересные ресурсы, обсуждение не лёгкой фанатской жизни. У таких дневников есть стабильный круг читателей. Эдакая тусня для своих. Третий тип дневники лиц творческих, пишущих. Если они и выкладывают душу на всеобщее обозрение, то делают это ненавязчиво – через свои произведения. По большой части это стихи либо малая литературная форма – рассказы, новеллы, сказки или фанфики. Много дневников художников, фотографов, выкладывающих в сеть свои работы, среди которых попадаются совершенно, замечательные вещи. Разумеется дневники могут совмещать различные типы записей. Далее идёт ЭЛИТА. Чьи дневники читают десятки тысячи людей. И личности эти действительно незаурядные, известные в реале. Комменты на некоторые записи в дневнике (Сергея Лукяненко)зашкаливают за 1000 сообщений. Пишут они много и с удовольствием. Их с удовольствием читают, спрашивают мнения по тем или иным вопросам. Некоторые, например не пойдут на фильм, пока не прочитают рецензию на него Интернет-гуру – (Экслера). Среди элиты есть и люди сделавшие себе имя на Интернете. Говорит вам что-нибудь слово Корпускула? А между тем это ник автора весьма популярного «культового журнала», чей дневник читают тысячи людей, имеющих доступ в сеть. Особняком стоят дневники людей внезапно оказавшихся в на вершине, это записи людей оказавшихся в интересном месте в нужное время.
Самые популярные сервисы для заведения журналов:
http://www.livejournal.com/
http://www.liveinternet.ru/
http://www.diary.ru/
http://blog.mail.ru/
http://damochka.ru/dnevnik
@музыка:
ДЕВОЧКА В ЧАТЕ -FM
А между тем это ник автора весьма популярного «культового журнала», чей дневник http://
А где, собственно, ссылки?